Сегодня

"Запаска больше не нужна"

"Запаска больше не нужна"

Как за 10 минут починить бескамерную шину в дороге своими руками!

Приветствую всех автолюбителей на своём канале. Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом, как я ремонтирую бескамерные шины в дороге. Безусловно, это не избавляет вас от необходимости возить запаску или докатку. Но согласитесь - иногда может возникнуть ситуация, когда запасного колеса либо нет с собой по какой-то причине, либо оно уже было установлено и тоже пробито в дороге.

Сразу предупреждаю, что никаких "народных лайфхаков" здесь не будет, и для ремонта я буду использовать специальный набор. Но!!! Купить его можно от 100 рублей практически в любом магазине автозапчастей, а места в багажнике уж точно он не отнимет.


конкретно этот набор покупал в Би-Би за 100 руб.
конкретно этот набор покупал в Би-Би за 100 руб.

На производителя прошу не обращать внимание. Данный набор покупался как можно дешевле, чтобы показать наглядно сам процесс работы. А вы уж сами можете решите, сколько готовы платить за этот ремонтный комплект. Но скажу, что даже дешёвые варианты выполняют свою функцию вполне нормально.

Итак, если вы пробили бескамерное колесо в дороге, то при помощи этого комплекта можно без проблем его "залатать". Для этого необходимо найти место прокола и при необходимости извлечь предмет, который "испортил" нам покрышку. Далее спускаем шину до 0,5-1 атм.

После этого очищаем это место, и загоняем рашпиль в место прокола. Проворачивая его вокруг своей оси в одну и в другую сторону, добиваемся отверстия, которого будет достаточно для установки жгута.

Извлекаем из упаковки ремонтный жгут и продеваем его в шило на половину, как у меня это видно на снимке ниже.

Теперь открываем клей, который также идёт в комплекте, и обмазываем наш жгут тонким слоем. Примерно так это будет выглядеть следующим образом:

А теперь переходим к самой основной части нашего ремонта - необходимо при помощи шила вставить уже подготовленный жгут в отверстие, которые вы обрабатывали рашпилем - место прокола.

Заходить он будет не так просто, как может показаться, но не спеша, в одну сторону (я вращал по часовой стрелке) проворачиваем и загоняем жгут примерно на 2/3 длины. После чего необходимо резким движением вынуть шило, без вращения.

Когда жгут ещё остается в покрышке, необходимо накачать колесо до рабочего давления для вашей машины и проверить, не травит ли воздух из места ремонта. Если всё в норме, можно отрезать остаток жгута при помощи острого ножа. Если же воздух пропускает, то необходимо повторить процедуру заново.

Остаётся лишь очистить место нашего ремонта, протерев сухой тряпкой и на этом можно считать процедуру законченной.

Как видите, совершенно никаких сложностей нет, а уже потратить 100 рублей на подобный набор может позволить себе каждый водитель. Хотя, на многих современных иномарках такими наборами комплектуются машины с завода.

Источник: Авто-маньяк

19:48
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!